Информационно-новостной портал города Челябинск: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Челябинска. Статьи, публикации, мнения, последние новости центра Челябинской области.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Круглый стол | Тема: Подозрение на ослабление набора корпуса в районе миделя
Подозрение на ослабление набора корпуса в районе миделя

Имя: vulod (Новичок)
Дата: 9 декабря 2025 года, 15:37
Ответить с цитированием / Ответить
Прошу совета. Судно у нас возрастное, и после последнего рейса заметили лёгкое «похрустывание» в центральной части корпуса, будто металл отдаёт при волне иначе, чем раньше. Внутренний осмотр ничего криминального не показал, но есть сомнения насчёт состояния внешних швов и набора в районе миделя. В док сейчас не загнать — график плотный. Кто-то сталкивался с подводной проверкой именно центральной части корпуса? Насколько она инфо


Средняя оценка: 0,38
Re: Подозрение на ослабление набора корпуса в районе миделя к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bylwe (Новичок)
Кому: vulod
Дата: 9 декабря 2025 года, 15:39
Ответить с цитированием / Ответить
У нас похожее проявление было на пассажирском судне: скрип и едва уловимая отдача корпуса при разгоне. С пирса никто бы не догадался, но под водой нашли участок, где шов начал микроскопически расходиться — глазом не видно, но поток воды уже «царапал» кромку и создавал нагруженные зоны. Подводная группа за один проход выявила ещё два участка нарушения покрытия и место, где металл начал изменять геометрию под нагрузкой. После восстановления всё стало тише и ровнее. Так что обследование миделя под водой вполне даёт точную картину.
Re: Подозрение на ослабление набора корпуса в районе миделя к предыдущему сообщению в дереве

Имя: kerrin (Новичок)
Кому: vulod
Дата: 9 декабря 2025 года, 15:43
Ответить с цитированием / Ответить
На возрастных судах любые изменения в «поведении» корпуса — это сигнал, что стоит внимательно проверить наружные швы и покрытие, особенно в центральной части. Подводная диагностика помогает увидеть ослабления и деформации на раннем этапе, когда их ещё можно устранить без сложных работ. Мы не раз обращались в ООО «Балтийская Судоремонтная Компания» https://bscprofi.ru/dok-dlya-sudov-i-podvodnyj-remont-korablej/, когда требовалось понять реальное состояние корпуса без захода в док. Они выполняют полное обследование, фиксируют дефекты и проводят локальные работы.

© 2005–2025 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты

Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта